29 ноября 2019 года Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение о присуждении премий Правительства РФ в области науки и техники. Лауреатами премий в 2019 году стали 131 соискатель. В их числе 11 академиков и пять членов-корреспондентов Российской академии наук, 64 доктора наук и 26 кандидатов наук. Премий Правительства удостоены работы в области медицины, энергетики, геологии, производственных технологий, материаловедения, машиностроения, транспорта, информационных технологий, экологии и сельского хозяйства.

15 июня 2020 года Министр образования Республики Беларусь Игорь Васильевич Карпенко подписал приказ о награждении Грамотами Министерства образования Республики Беларусь студентов белорусских учреждений высшего образования. В их числе отличники, победители олимпиад и конкурсов, лауреаты спецфондов Президента, те, кто смог за годы учебы показать свои выдающиеся способности в науках и искусствах.

23 июня в главном корпусе Витебского государственного технологического университета состоялось торжественное вручение свидетельств об окончании подготовительного отделения для иностранных граждан факультета довузовской подготовки и профориентации. Документы, подтверждающие право учиться в любом вузе Беларуси, получили 7 иностранных выпускников из Китая.

С 23 по 24 апреля в Гомельском государственном техническом университете имени П. О. Сухого проходил международный конкурс проектов по 3D-моделированию «3D-Invention». Традиционно в конкурсе принимали участие конкурсанты ВУЗов Беларуси, Казахстана и Украины, а также представители школ и колледжей. Сложные в конструкционном плане, отлично проработанные в дизайнерском направлении проекты заставили жюри конкурса долго выбирать лучшие конкурсные работы.

9-10 апреля 2020 года на базе Карагандинского государственного университета имени академика Е. А. Букетова проходила
I Международная дистанционная олимпиада по экономике. Олимпиада проводилась с целью повышения качества подготовки квалифицированных специалистов, развития творческих способностей студентов, а также повышения у студентов интереса к учебной деятельности и будущей профессии.