20 – 21 апреля 2022 г. Хизовец Анастасия, арт-директор Рекламного агентства ООО «Сервисплан Раша», выступила с лекциями для студентов факультета дизайна ВГТУ по темам «Каллиграфия в логотипах» и «Применение каллиграфии и леттеринга в брендинге».

Справочно:

Дизайнер сотрудничала с известными брендами «Сеть магазинов «Да», кондитерская фабрика «Победа» (г. Москва, РФ), «Danon» (г. Липецк, РФ), «Ehrmann» (пос. РАОС, Раменский район, Московская область), «Chibo» (филиал ООО «ГРАНД-НН» в г. Нижний Новгород, РФ), «MTC» (г. Москва, РФ), а также с «Fanta» (Представительство THE COCA COLA COMPANY в России, г. Москва), «Московский пиво- безалкогольный комбинат Очаково» (г. Москва, РФ), «Мистраль Трейдинг» (г. Москва, РФ), «Тураковские пельмени» («Тураковские продукты», г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика), c брендом «Miele» призер (серебряный диплом) Московского международного фестиваля рекламы «Red Apple-2021».

В рамках прочитанных лекций студенты и преподаватели получили информацию об очень популярной в настоящее время технике в графическом дизайне – леттеринге, узнали об отличиях от каллиграфии и особенностях этих техник. Дизайнер на конкретных примерах разъяснила принципы разработки фирменного стиля с использованием леттеринга и каллиграфии, дала практические советы по созданию уникальных надписей в логотипах, интерьерах, печатной продукции, одежде и аксессуарах, открытках, приглашениях и прочей печатной продукции. На мастер-классе участниками были проработаны техники создания уникальных букв и шрифтов, рассмотрено оформление постеров, дизайна упаковки, создания фирменного и корпоративного стиля.

 Лекции вызвали живой интерес у слушателей. Каждый из присутствующих получил исчерпывающую информацию о брендинге, которую сможет применить в реальных условиях проектирования и реализации дальнейшей дизайнерской деятельности.