Целью стажировки являлось развитие межкультурной компетентности преподавателей, которые разрабатывают курсы и готовят ИТ-специалистов. Во время стажировки участникам представилась возможность развивать межкультурную компетенцию эмпирического обучения, которое происходит в многокультурной среде.

Стажировка была основана на современных подходах, используемых в DMU: перевернутый класс; таксономия Блума; инновационная оценка результатов обучения; технология разработки курса и методика преподавания; педагогическая поддержка; демонстрации хорошей практики в преподавании и обучении. Отзывы участников были очень обширными и положительными. Особое внимание было уделено методам преподавания, тематическим исследованиям, командной работе и особенно опыту преподавателей DMU.

В ходе стажировки были проведены экскурсии по факультету компьютерных наук и его лабораториям, участники посетили библиотеку и центр поддержки обучения Университета де Монтфорт, где были изучены практические аспекты создания обучающей среды для повышения качества знаний специалистов в целях реализации потребностей рынка труда.